"За качество техники отвечаем!"

Фото: www.newtime.su

Уважаемые читатели, вы наверняка помните, что несколько месяцев назад на нашем сайте был размещен материал, в котором один из жителей Михайловки рассказал о том, что попал в неприятную ситуацию. Приобретенная недавно стиральная машина сломалась, сотрудники магазина «Энергия», в котором бытовая техника была приобретена, забрали машинку для того, чтобы произвести ремонт, как то приписывают правила торговли.

В дальнейшем выяснилось, что провести корректную проверку машинки на предмет выявления неисправностей не представляется возможным. Сотрудники сервисного центра сообщили, что в результате неправильного демонтажа и подготовки к перевозке, которые проводил покупатель, был поврежден бак машинки, в результате чего вода залила электронный модуль.

Разбирательство по этому делу, вызвавшего широкий резонанс среди посетителей нашего сайта (ситуацию прокомментировали более 100 человек) шло несколько месяцев. Сегодня в распоряжении нашей редакции оказалось решение мирового суда, положившее конец длительным спорам. 



Итак, как следует из документов, стороны пришли к мировому соглашению.

О том, как удалось уладить конфликтную ситуацию, в беседе с нашим корреспондентом рассказал руководитель предприятия «Энергия» Д.Ю.Припутин.

- Дмитрий Юрьевич, можно подробнее о том, чем закончился процесс?

- К общему удовлетворению, конфликт исчерпан. Отмечу, что с самого начала мы заняли принципиальную позицию по этому делу. За все годы существования нашего предприятия не было ни одного случая, когда наш клиент понес материальные потери по нашей вине. Если сервисный центр выносит решение, что поломка произошла по вине производителя, мы в кратчайшие сроки возвратим покупателю отремонтированный прибор без лишних задержек и проволочек. Репутация предприятия слишком ценная вещь, чтобы портить её в поисках сиюминутной выгоды. Так и в этой ситуации.

Осознавая, что полностью правы, мы, тем не менее, предложили заключить мировое соглашение. Мы прекрасно понимали, что в семье заявителя каждая копейка на счету. Помимо отношений клиент-продавец существуют еще и моральные аспекты взаимоотношений.

Возвращаясь к разговору о возможных претензиях, без ложной скромности скажу, что оперативное реагирование на обращения покупателей стало нашей отличительной чертой. Если в некоторых магазинах ремонт затягивается на неопределенное время, то наши постоянные клиенты уже убедились в том, что мы работаем добросовестно и в интересах товароприобретателя. Мы заинтересованы в том, чтобы человек, обратившись к нам впервые, в дальнейшем стал нашим постоянным покупателем.

- Часто ли происходит такое, что бытовая техника, приобретенная в вашем магазине, выходит из строя?

- Это скорее, нонсенс, хотя полностью исключать ничего нельзя. Мы привыкли отвечать за качество предлагаемого нами товара. Работая в течении ряда лет в сфере продаж бытовой техники, мы научились выбирать лучшие изделия. Нам есть, что предложить разным категориям жителей города, в зависимости от личных предпочтений и финансовых возможностей.

На каждый приобретенный в магазине «Энергия» бытовой прибор мы даем полноценную гарантию. Повторюсь, что если все-таки случится такое, что приобретенный у нас товар по каким-то причинам выходит из строя, покупатель может быть уверен, что получит его назад в кратчайшие сроки и не заплатит ни копейки за ремонт.

- Спасибо за беседу.

 

 
По теме
Нажмите для предварительного просмотра изображения - ИА Волга-Каспий фото: пресс-служба ФК Ротор-Волгоград Волгоградский клуб прервал долгую 10-матчевую серию без побед – впервые команда забила более 1 гола в официальном матче и получила 3 очка, чтобы начать подъем в рейтинге.
24.09.2018
 
11сентября 2018 года приговором Центрального районного суда г.Волгограда Бондаренко Э.А.
24.09.2018 Центральный районный суд
21 сентября 2018 года, приговором Центрального районного суда г.Волгограда Ширшова Н.И.
24.09.2018 Центральный районный суд
В Дзержинском районе Волгограда утром в субботу, 22 сентября, водитель «Черри Тиго» протаранил маршрутку, в аварии пострадал водитель  кроссовера и пассажирка микроавтобуса.
23.09.2018 Газета Волгоградская правда
image-4_37A1C - Новое время В этом году праздник «День поселка» открыла начальник отдела Себровской территории Батурина Ольга Михайловна, которая поздравила всех жителей с успешным окончанием полевых и садовых работ и сегодняшним праздником,
21.09.2018 Новое время
Мирослав Лобанцев: «Обрадовались победе, словно «Ротор» Лигу чемпионов выиграл» - Газета Волгоградская правда Беспроигрышная серия «Ротора» в первенстве ФНЛ достигла пяти матчей. К четырем ничьим с одинаковым счетом 1:1 добавилась победа над «Нижним Новгородом» – 2:1.
24.09.2018 Газета Волгоградская правда
Нажмите для предварительного просмотра изображения - ИА Волга-Каспий фото: пресс-служба ФК Ротор-Волгоград Волгоградский клуб прервал долгую 10-матчевую серию без побед – впервые команда забила более 1 гола в официальном матче и получила 3 очка, чтобы начать подъем в рейтинге.
24.09.2018 ИА Волга-Каспий
В воскресенье, 23 сентября, в Дзержинском районе на ледовом катке «Новое поколение» состоялся матч между детскими хоккейными командами «Динамо Волгоград» и «СШОР-6» из города Аксай Ростовской области.
23.09.2018 Газета Вечерний Волгоград
Сегодня в Дзержинском районе Волгограда на ледовом катке «Новое поколение» прошел товарищеский матч между детскими хоккейными командами «Динамо Волгоград» и «СШОР-6» из города Аксай Ростовской области.
23.09.2018 Газета Волгоградская правда
Нажмите для предварительного просмотра изображения - ИА Волга-Каспий фото: пресс-служба ФК Ротор-Волгоград Волгоградский клуб прервал долгую 10-матчевую серию без побед – впервые команда забила более 1 гола в официальном матче и получила 3 очка, чтобы начать подъем в рейтинге.
24.09.2018 ИА Волга-Каспий